Майя Осенняя.

Не думайте, что речь пойдет о какой-то неизвестной Майе . Нет, это наша общая знакомая. Сопутствующая каждому обусловленному живому существу.Между прочим,нужно с ней бороться.

Утро.Уже нераннее.Иду в университет и хандрю: "Опять просижу там до вечера, к половине предметов и контрольных не готова".Поднимаю глаза, а вокруг все такие же. Да еще и туман низошел такой глубокий и холодный,что полное недовольство захватило город.
Да, уж, атмосфера не радующая. Отсиживаем пару, перемену, пишу черновой вариант стиха в библиотеке, стоим под дверью аудитории. Вардан: "А вам Вероника не позвонила?Пар уже не будет сегодня..."
И мир сразу делает глубокий вздох и начинает улыбаться. Смотрю на часы. До харинамы еще 4 часа. Иду к тетушке за вещами. А ее нет. Парвати помогает мне отточить стихотворение.

 Получается тандемный вариант.Пока смотрю в телефон, подбирается ко мне руководитель диплома и дарит мне розу. "Галина Борисовна, Вы чего?", а она и отвечает: "Для хорошего настроения".
Ну, думаю, значит сдаю позиции, впадаю в уныние, а это, между прочим смертный грех. "Нет, - думаю про себя, - В кого превратилась, посмотрите! Только лишь начала трудиться,уставать, похолодало и все вокруг захандрили, как сразу упадочные мысли захватили душу? Майя в полном проявлении. Никакой благодарности, никакого сознания...".


На такой ноте захожу в трамвай. С каждым его поворотом резко меняю направление мыслей. Вспоминаю вчерашнюю лекцию. "Необходимо вести внутреннюю работу с мотивами....чтобы изменить их нужно благодарить Кришну за все,что мы видим, получаем..."
Выхожу уже совсем в ином настроении: "Господь, как я могу вообще чувствовать себя несчастной? У меня замечательные близкие, пожертвовали полный пакет бхоги, чтобы могла предложить Тебе. Даже цветок...,-становится стыдно, ведь я уже давно

не подносила Ему цветов, - И сон мне сегодня был такой, какой пересказывать не стоит, но ведь это было откровение. Как я могу чувствовать себя майско-осенней? Почему позволяю это себе?".
Глубокая благодарность родилась в моем сердце и вытеснила оттуда всю усталость и ледяную брюзгливость. Я вспомнила неунывающего Прабхупаду, своих близких друзей, И теперь,когда остается всего два часа до харинамы, я понимаю, что вообще незачем хандрить.

Необходимо отбрасывать одеяло со своего умирающего тела, резко вставать и идти заниматься служением, которое приятно чувствам Чайтаньи Махапрабху и Прабхупады.
часть2. Харинамный Альбион.
Выбраться на харинаму было сложно в этот крайне холодный для наших мест день (на термометре было +4). Но,собравшись с духом, вышли.
Казалось бы обычная харинама (хотя так не бывает), я имею в виду место,время и обстоятельства. Но что-то было особенным. Ах,да, это же молочный туман,окруживший город с утра,плотной пеленой."Такой харинамы у нас еще не было, - сказала Маха, продолжая греть руки чадром у сердца, - Под дождем, палящим солнцем, на мокром снегу,все было, но не в тумане."
И,знаете,эти 2 часа прошли очень интересно. Все спрашивали себя: "Я вот на такой холодине,что движет мною?" и все пришли к выводу,что это абсолютная сила Святого Имени.
После харинамы, я имела честь поехать с преданными. Но, по традиции, уехала слишком далеко.Через запотевшие окна невозможно было найти ни одного ориентира, который мог бы подсказать мне, где выйти. Так получилось, что вышла уже далеко от своего дома.Сначала не могла даже сориентироваться. И пришлось идти под дождем кварталов 5.
Знаете, на моем месте, еще два года назад я бы так разнылась, что миру пришлось бы перевернуться,лишь бы утихла. Но,сегодня ощутила резкую перемену. Я понимала,что харинама- великий дар Господа Чайтань. Что за все нужно отвечать и платить. И проявился мой мотив.
Я ведь сама решила однажды,что харинамы - моя жизнь и душа, и что чтобы то ни было буду участвовать в них. Стремиться туда,где преданные поют Святое Имя...
По дороге увидела много осенних пейзажей. И вытащила из кармана счастливый билетик,который попался в трамвае, когда ехала на харинаму.
"Да, это действительно было 2 часа настоящего счастья, - подумала я,заходя домой".