Говардхана пуджа 2011

Эту картинку прислал Дайал Гауранга прабху в день праздника


О холм, где самозабвенно павлины кричат и танцуют,
Рассудок утратив от музыки флейты Говинды.
О холм, тебя Радха-кунды высокие волны целуют.
Прошу, Говардхан, исполни мои желанья.

О холм, и Враджа богини твоей восхищенные славой
Тебя описали, как лучшего из Харидасов.
Великолепье твое миру стало прекрасной оправой.
Прошу, Говардхан, исполни мои желанья.

О холм, ты своими большими пещерами и облаками,
Что неразлучно дружат с Луною, радуешь Кришну.
О холм, ты украшен журчащими нежно, лазурного цвета ручьями.
Прошу, Говардхан, исполни мои желанья.


О холм, вершины твои омыты любовью, цветными камнями богаты,
Что Кришну украсят, который Собой украшает три мира.
О холм, по долинам твоим всегда слышатся звуки веселые флейты.
Прошу, Говардхан, исполни мои желанья.

О холм, Кришна очень любит
Сидеть на твоих утесах.
Мычанье коров-сурабхи
Здесь твой оглашает воздух.

О холм, ты рассеял тучи
Великого царя рая.
Повержен Индра могучий,
Его победил ты, играя.

О холм, ты был словно зонтик
В руке верховного Бога.
Ты спас от дождей и молний,
Из сердца изгнал тревогу.

И игр неземных Шри Радхи
Ты близкий друг и свидетель.
Она в твоих лесных рощах
Потеряла свои браслеты.

... И лишь смиренному сердцу, знаю,
Дхама чуть приоткроет двери.
Снова вдоль Говардхана края
Я иду... потому что верю...
2007