Абхазия,первое посещение. Пропажа.

Когда мы вернулись, оказалось, что пропал наш оператор Паша прабху, да-да, он же и менеджер кухни. Он ушёл исследовать глубины абхазских лесов и не вернулся, когда мы счастливые и довольные второй харинамой,подошли к машинам. Преданные, ехавшие на Тойоте, остались ждать его, мы уехали фотографировать заповедные места.

Почему-то всем было страшно за него. Мы долго ждали машину, но где бы ни останавливались, их всё не было. Дикий лес и один молодой прабху с камерой там, где неизвестность... Решили становиться на дороге и петь киртаны. Даже самая младшая участница группы Навина, дочь Махашакти прабху принимала участие в киртанах.
Хотя ей всего 6 лет, она активно участвовала в жизни харинама-ятры.Подбрасывала вещи в стирку, оставляла прасад, таскала косметику. А также скомпоновала мелодию из советского кино и Маха-мантру. Получилось а-ля "А нам всё равно" и бенгальский киртан стайл.
В нескольких местах, самых красивых, мы останавливались, фотографировались и пели с микрофоном и комбиком на полную, чтобы запаздывавшие прабху устремившись к киртану, скорее вернулись. А один раз даже танцевали всей группой на дороге, пока ошеломлённые "джипперы" не остановились напротив.
Следующеим местом был глубокий обрыв и мостик на нём, где мы танцевали буквально над пропастью. Закат и не щадящее ничего, попадающее в него, горное течение - пейзаж, в свете которого мы встретились с нашей Тойотой. Ликующие преданные из обоих харивозов, при встрече снова начали петь. Как по-вашему, могло ли быть иначе? Встреча преданных, по моим наблюдениям - событие неординарное. Иногда оно сопровождается просто ликованием и тысячей вопросов, но зачастую это встреча на духовном уровне. Как знаете, есть встреча "без галстуков", так здесь встреча "без тел".
Радостные, мы приняли просьбу Махашакти прабху поехать к месту слияния двух рек, к абхазскому праягу. Он сказал, что это - удивительнейшее место.
Тут с нами вновь случилось чудо, можно сказать, новый виток этой замысловатой спирали абхазских приключений.
Виджай Гопал прабху: "Преданные, а не купить ли нам для Божеств мёда?". Последовала долгая пауза, во время которой мы все переглянулись и еле сдерживая смех ответили: "Да-а!". Начинало темнеть. И в этих лёгких сумерках каждый лоток смотрелся одинаково. Но возле первого была очередь, второй был без без продавца, а вот третья горная пасека привлекла нас, как пчёл. И знаете, почему? Потому что все любители сладкого лишь привязаны к сладкому вкусу, но разве познали мы, что такое абсолютная сладость?
Матаджи Кулангана и Света решили купить для Махараджей и для дома медовые гостинчики. Выйдя в сари к продавцу, горцу с ярко выраженными особенностями менталитета, они просто покорили его сердце. Внимание, которое они уделили друг другу, создало особенную атмосферу. Виджай Гопал прабху на этой волне решил поторговаться с продавцом.
Подойдя к нему с точки зрения покупателя, Виджай Гопал прабху вызвал только раздражение и отвержение. Но, как вы увидите впоследстви это оказалось частью божественной игры.
Вот короткая запись их диалога:
-Может быть, вы продадите нам бутылку мёда за 400р?
-Нет, езжай к другим. Она 600 стоит, не хочу слушать. Езжай-езжай.
Препинания продолжались минут пять. В итоге продавец взял Виджай Гопала, как уважаемого гостя под белы рученьки и повёл куда-то, сказав при этом: "И как это ты не видел тут слияние двух рек?".
Мы поняли, что Кришна нас привёл туда, куда мы и ехали, только Своим особым способом, трансцендентным. Не остановись мы тут, один абхаз не обрёл бы особой милости преданных, а мы не познали бы... но это уже следующая история.