О мнениях


"Мое мнение", "моя философия", "я считаю", "я чувствую", "мне кажется"...
Чего стоит мнение маленькой обусловленной души? Мы настолько незначительны. Сама наша способность мыслить и размышлять о чем-либо дарована нам Богом, поэтому лучшее применение для нее - предаваться размышлениям над смыслом учения ачарьев и делать это с искренним желанием осознать что-то настоящее, а не просто найти подтверждение своим идеям и так называемым "реализациям". Слова "моя философия", "мое мнение" стараться исключить из лексикона.
Я очень мал и незначителен, поэтому для меня гораздо лучше просто принять то, что милостиво предоставили мне ачарьи. Такое положение не является результатом самоуничижения, а реальным пониманием сути вещей. 
Сам факт того, что мы родились в  Кали-югу не свидетельствует о наличии сильного разума и хорошей кармы, но мы должны осознать, что причиной нашего сурового материального бытия как раз стали "наше мнение" и "наша философия".
Самое время решительно отказаться от умственных измышлений и припасть к живительному источнику духовной мудрости, который на нас проливают Шри Гуру и Шри Гауранга.