Письменное общение


Снова мы в пути. Едем из Ижевска в деревню в Курганской области.

Все лето, по сути, провели в переездах, когда поняли это, тут же представилась в воображении картина нашего путешествия, написанная рукой незримой Верховной Личности.

Никогда не предполагали даже, что за 4-5 месяцев можно успеть столько увидеть, узнать, проехать.


В каждом городе и деревне, где мы были есть преданные Шри Кришны, а значит, есть возможность прикоснуться к духовной энергии.

Месяц в Ижевске пролетел очень быстро, так что только под конец смогли понять, что общением с преданными ни в коем случае не стоит пренебрегать, даже если кажется, что его всегда очень много, что бы ни говорил наш дикий ум.

Прощаясь на праздновании Радхаштами, мы договорились практиковать общение в разлуке, потому что возникла взаимная привязанность и дружба с преданными.

Писать письма в наше время - занятие не самое модное, зато очень увлекательное. Когда у нас были странички Вконтакте и на Фэйсбук, то приходило очень мало писем, потому что даже те, кому хотелось написать, были сбиты с мысли разного рода “примочками“, которыми полнятся социальные сети: фотоальбомы, желания, видео...

Но какое мне дело до материальных желаний друга в сознании Кришны, если я знаю, что ему(ей) доставит огромное удовольствие получить от меня вести о том, что у меня все хорошо, поделиться и со мной какими-то реализациями, радостями.

Однажды стало очевидным, что так разная ерунда изо дня в день сбивает с толку, просто не оставалось времени за рассматриванием фотографий и картинок написать что-то существенное дорогим  людям. Отношения слабели...

Сейчас, пока  в дороге писали эту короткую стенограмму своих мыслей,  я вспомнила как впервые  отправила письмо духовному учителю и через неделю получила ответ, который вдохновляет меня каждый день до сих пор. Первый раз это было сложно, но я знала, что иначе наши отношения не смогут развиваться, понимала, что нужны наставления, чтобы было чему следовать. Слушание лекций и чтение книг - это часть нашего общения с Гуру, но как мы нуждаемся во вдохновении, так и духовные учителя получают вдохновение от учеников, узнавая от них об их развитии в сознании Кришны. И так происходит передача вдохновения между всеми преданными.

И, если наше сердце наполняется духовной энергией от общения с преданными, мы не должны пренебрегать общением с каждым в любой форме, даже если это будут небольшие письма раз в год.